Сертификация сувенирной продукции

сувенир

Сувенирной продукцией называют предмет (или же набор предметов) с нанесенным на него логотипом (фирменным знаком), который чаще всего используют в качестве подарка для деловых партнеров или клиентов. Такого рода изделия служат одним из наиболее популярных рекламных инструментов, которые применяются на практике крупными компаниями.

В широком понимании к сувенирам относят подарки, которые напоминают о чем-либо своему владельцу (к примеру, о путешествии в другую страну, посещении музея или иного заведения).

Особенности сертификации сувенирной продукции

Сертификация сувенирной продукции представляет собой добровольную процедуру подтверждения соответствия этой категории товаров положениям установленных стандартов в отношении их качества и безопасности. Исключением являются сувениры, которые представлены:

  • керамическими изделиями, которые предназначены для пищевых продуктов;
  • предметами, которые по своему внешнему виду сходны с холодным оружием;
  • иное.

Такого рода товары подлежат обязательной сертификации, если такая необходимость установлена определенными техническими регламентами Таможенного союза или Постановлением Правительства № 982. В этом случае оформляется разрешительная документация, отсутствие которой является административным нарушением и влечет за собой наложение штрафа и изъятие сувенирной продукции.

Во всех остальных ситуациях предприниматель, занимающийся изготовлением сувениров или их реализацией, вправе оформить добровольный сертификат. Этот документ подтверждает соответствие товаров требованиям национальных стандартов в системе ГОСТ Р.

Получению сертификата предшествует проведение испытаний образцов изделий в условиях аккредитованных лабораторий (по результатам проведенных экспертиз составляется установленной формы протокол).

Если вы не можете самостоятельно определиться, нужна ли сертификация сувенирной продукции в вашем конкретном случае, стоит воспользоваться помощью специалистов сертификационного центра «Востоктест». Наши эксперты предоставят исчерпывающий ответ на интересующий вас вопрос и посоветуют, как найти выход из сложившейся ситуации с наименьшими затратами.

Для чего нужен сертификат соответствия на сувенирную продукцию?

Несмотря на то, что сувениры не требуют обязательной сертификации (по общему правилу), большинство предпринимателей, которые осуществляют их производство и реализацию, стремятся в добровольном порядке  подтвердить соответствие таких товаров установленным требованиям. И это неудивительно, поскольку сертификат предоставляет его обладателю следующие преимущества:

  • рост конкурентоспособности;
  • укрепление позиций на рынке и увеличение объемов продаж;
  • возможность заключать крупные контракты с оптовыми покупателями;
  • повышение доверия со стороны покупателей.

Все это в значительной степени способствует развитию бизнеса в целом  и позволяет увеличить доход.

При возникновении необходимости в сжатые сроки пройти процедуру сертификации, следует обратиться к экспертам центра «Востоктест». Мы разъясним все нюансы оформления разрешительной документации в вашем случае и поможем собрать все, что для этого потребуется.

Основные этапы оформления сертификата на сувениры

Добровольная сертификация сувенирных товаров включает в себя следующие стадии:

  1. Обращение в сертификационный центр «Востоктест» — наши консультанты помогут определиться с выбором схемы, по которой будет проводиться подтверждение соответствия изделий.
  2. Подготовка и направление нашим специалистам полного пакета документов.
  3. Проведение экспертиз сотрудниками специализированных лабораторий.
  4. Получение оформленного и надлежащим образом зарегистрированного сертификата.

Какие документы понадобятся для сертификации сувенирной продукции?

Для получения сертификата соответствия вам понадобится собрать и направить нам следующее:

  • заполненную заявку определенной формы;
  • учредительные документы;
  • техническую документацию (ГОСТ или ТУ), на основании которой осуществляется изготовление изделий;
  • контракт на поставку с приложениями – в случае импорта сувениров;
  • образцы товаров.

Преимущества обращения в сертификационный центр «Востоктест»

Если вы планируете заниматься производством или изготовлением сувениров, начать следует с оформления разрешительных документов. Получить сертификат на такого типа продукцию в минимальные сроки вам удастся, обратившись к специалистам сертификационного центра «Востоктест». Всем желающим мы предлагаем воспользоваться следующими преимуществами сотрудничества:

  1. Экономия времени – весь спектр услуг предоставляется нашими специалистами в сжатые сроки.
  2. Экспертное сопровождение – мы поможем в разрешении проблем, которые могут возникнуть в процессе получения документов, и проинформируем вас о выполненной работе.
  3. Высокий профессионализм – наши сотрудники обладают достаточным объемом знаний и навыков в сфере оформления разрешений и постоянно следят за изменениями в действующем законодательстве.

Желаете получить консультацию? Мы ответим на ваши вопросы абсолютно бесплатно удобным для вас способом (онлайн или заказав обратный звонок).