Сертификат на шубу
Нужен ли сертификат на меховые изделия и какие документы в обязательном порядке должны присутствовать у импортера или производителя шуб? Выпуск и реализация изделий контролируется двумя Техническими регламентами, действующими на территории Таможенного союза. Определение регулирующего ТР ТС осуществляется на основании того, для какой возрастной группы предназначен товар – для взрослых или детей.
Центр сертификации «Востоктест» независимо от вида продукции и того, являетесь ли вы производителем или поставляете товар в Российскую Федерацию для ее последующей продажи, предлагает свои услуги по оформлению необходимых документов. Они могут быть представлены как обязательными, без которых сбыт не будет законным, так и добровольными. Добровольные дополнительно подтверждают качество товара и позволяют повысить спрос на изделия. Особенно это важно на фоне того, что стоимость которых у многих потребителей становится основанием для предъявления завышенных требований по полному соответствию действующим стандартам.
Качество и безопасность шуб – какие документы необходимы производителю
Шубы и другие изделия из меха – достаточно популярный товар на территории РФ. Причем востребована как одежда из натурального меха, так и искусственного из-за разных ценовых категорий и неприятия частью потребителей продукции, произведенной из шкуры животных. Независимо от того, наладили ли вы пошив на предприятии, расположенном на территории России, или решили ввезти изделия, произведенные в другой стране, единственным законным способом реализовывать товар будет подтверждение соответствия Техническим регламентам. Исключением из установленных правил будет являться пошив по индивидуальному заказу, когда производитель может при наличии желания оформить добровольный сертификат на шубу.
Все же остальные изделия проходят процедуру подтверждения соответствия на основании одного из следующих регламентов:
- ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности». Он регулирует выпуск продукции, предназначенной для взрослых;
- ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков».
После идентификации продукции для возможности оформления для нее документации, подтверждающей соответствие показателям качества и безопасности, проводится ряд исследований. Это необходимо для определения тех параметров, которые отражены в регулирующем ТР ТС. В случае положительного результата производителю выдается:
- Декларация соответствия для шуб, предназначенных для взрослых.
- Декларации соответствия для шуб, которые производились для детей в возрасте старше 1 года.
- Сертификат соответствия для меховых изделий для детей первого года жизни.
Кроме получения подтверждающей документации заявитель маркирует всю продукцию отличительным знаком «ЕАС». Таким образом потребитель даже не запрашивая документы, может удостовериться в том, что товар прошел все этапы необходимой проверки и получил положительный результат.
При условии, что заявитель пожелает пройти процедуру добровольной сертификации меховых изделий, будет проведения проверка на соответствие отраслевым стандартам, регулирующим показатели качества именно меховых изделий. В случае оформления сертификата товар аналогичным образом маркируется уже другим знаком – «РСТ добровольная сертификация».
У вас остались вопросы? Вы не знаете, какие документы необходимо получить или не понимаете преимуществ добровольной сертификации? Свяжитесь с нашими экспертами и получите подробную консультацию – вся необходимая вам информация предоставляется совершенно бесплатно. Вы можете быть уверены, что полученные сведения будут полностью соответствовать актуальным нормам закона.
Какие документы необходимы заявителю
При декларировании соответствия или проведении сертификации для выпускаемых или ввозимых шуб потребуется предоставить следующий список документации:
- регистрационные документы в отношении заявителя;
- устав, ИНН, коды статистики;
- наименование продукции, заявленной для подтверждения показателей качества и безопасности;
- нормативно-техническую документацию, по которой производился товар;
- имеющиеся у заявителя сертификаты;
- данные относительно производителя продукции. Она потребуется, если заявление было направлено импортером. В таком случае дополнительно понадобится контракт, заключенный для поставки, и инвойс.
Этапы оформления в ЦС «Востоктест»
Процедура оформления проходит в следующие этапы:
- Подача заявки.
- Проведение предварительной консультации.
- Подписание договора на оказание услуг.
- Предоставление необходимого пакета документации и образцов шуб.
- Проведение испытаний на определение требуемых показателей.
- Оформление протокола испытаний и самого сертификата или декларации.
- Регистрация оформленных документов в реестрах и получение заказчиком.
Наши преимущества – чем выгодно сотрудничество с ЦС «Востоктест»
Становясь нашим клиентом, вы получаете:
- оформление большого количества документов для законного ведения бизнеса;
- получение наиболее оптимального предложения по сертификации или декларированию в первые 15 минут консультации;
- возможность отправки готового документа почтой в любой населенный пункт РФ без дополнительных затрат.
Свяжитесь с нами – команда профессионалов готова начать работу немедленно!