В условиях действующих рыночных отношений, из-за высокой конкуренции предприятию бывает достаточно непросто получить выгодные контракты. Наличие обязательных разрешительных документов на продукцию и услуги, заказчикам часто бывает недостаточно. Все больше партнеров, стремясь убедиться в стабильности и благонадежности исполнителя, запрашивают факт прохождения добровольной сертификации. Одним из таких доказательств является сертификат Реестра добросовестных исполнителей (РДИ). Он выдается по результатам оценки состоятельности фирмы, является гарантом ее надежности и полного соответствия определенным требований.
Стать участником национального реестра (РДИ), получить подтверждающую бумагу с минимальными временными и материальными затратами возможно в центре сертификации «ВостокТест».
Законодательная сторона вопроса
Сертификат РДИ зарегистрирован Росреестром систем добровольной сертификации (далее — СДС) под номером № РОСС RU.З1657.04РДИ0. Его оформление носит добровольный характер. Однако согласно ФЗ №44 (о контрактной системе в сфере госзакупок) и ФЗ №223 (о коммерческих закупках продукции, услуг) наличие этого, других аналогичных сертификатов может быть дополнительным требованием для участия в торгах на электронных площадках.
Также при составлении, выдаче сертификата соответствия Реестра добровольных исполнителей должны соблюдаться положения ФЗ №184 «О техническом регулировании».
Субъектами сертификации настоящей СДС могут выступать предприятия различной правовой формы, размера и статуса, желающие подтвердить свою состоятельность, репутацию, надежность.
Документ действителен 3 года с момента выдачи. Однако теряет свою силу при занесении предприятия в реестр федерального (регионального) значения недобросовестных поставщиков.
Что дает вступление в РДИ?
Кроме того, что проведение оценочных действий, занесение в соответствующий список, выдача подтверждающего документа дает возможность компании участвовать в тендерах и претендовать на заключение выгодных контрактов, также данный факт предоставляет ей еще ряд преимуществ:
- возможность расширить круг деловых партнеров, клиентов;
- укрепление репутации, имиджа организации;
- дополнительное конкурентное преимущество по отношению к схожим по виду деятельности компаниям;
- повышение безопасности коммерческих сделок;
- увеличение вероятности предоставления кредитов, субсидий;
- упрощенная процедура оформления прочей подобной документации.
Сертификат РДИ выделяет его обладателя среди остальных конкурентов, доказывая репутацию поставщика. Помогает привлечь новых заказчиков и заполучить выгодные контракты. У контрагентов не останется поводов сомневаться в качестве поставляемой продукции или услугах, а также в надежности исполнителя, его способности выполнить условия контракта в полном объеме.
Вступление в РДИ означает добровольное согласие на ежегодные инспекционные проверки. Этот контроль должен подтвердить, что компания держит заявленный уровень и по-прежнему соответствует критериям, озвученным при подаче первоначальной заявки.
Какие документы необходимы для прохождения процедуры?
Чтобы оформить документ, говорящий о членстве предприятия в РДИ, заявитель должен предоставить:
- заявку установленной формы;
- заверенные копии регистрационных, учредительных документов;
- актуальная выписка из ЕГРЮЛ;
- скан паспорта руководителя, главного бухгалтера;
- карточка предприятия в формате Word с банковскими реквизитами;
- прочие сведения об организации (по запросу).
Точный перечень необходимых сведений может отличаться исходя из специфики деятельности компании. Свяжитесь менеджерами центра «ВостокТест» для получения детальной информации в ходе бесплатной консультации.
Порядок проведения процедуры сертификации РДИ
Чтобы стать предприятием, прошедшим настоящую комплексную оценку по показателям профессиональной репутации и получить официальное подтверждение, заявителю предстоит:
- Подача заявки на оказание услуги.
- Сбор, предоставление запрашиваемых данных от заявителя.
- Анализ полученных данных на предмет финансового благополучия компании, отсутствие долгов и неисполненных контрактных обязательств. Также оценивается коммерческая репутация фирмы и предыдущий опыт выполнения заказов. Дополнительно изучается отчетность по бухгалтерии, налогам. Если какие-то моменты вызывают сомнения, может потребоваться дополнительная информация.
- На основании проведенного анализа и полученных результатов (при положительном исходе), регистрируется подтверждающий сертификат, данные об организации заносятся в РДИ.
Внимание! Политика сертификации РДИ предполагает ответственность организации за предоставленные сведения. Заявителю нужно учитывать, что недопустимо подавать недостоверную информацию. При выявлении ложной/недостоверной информации на этапе подачи заявки, в оформлении сертификата будет отказано.
По всем вопросам оценки компании в системе РДИ, обращайтесь к компетентным специалистам нашего центра. Они предоставят подробную консультации о ходе предстоящей работы, озвучат стоимость услуги, которая формируются из ряда факторов (сложность оценочных мероприятий, срочность решения вопроса, тип деятельности заявителя, количество сотрудников и т.д.).
Процедура осуществляется в течение 3-4 рабочих дней с момента предоставления необходимых сведений, после оформления договора.
Сотрудничество с центром «ВостокТест»
Клиенты уже более 10 лет доверяют нам оформление разрешительной документации по ряду причин:
- у нас имеется собственные аккредитованные органы;
- при оформлении предусмотрено строгое соблюдение законодательства;
- бесплатная информационная поддержка на всех этапах работы любым удобным способом – по телефону, электронной почте, в мессенджерах;
- оперативная обработка заявки и решение поставленной задачи;
- бесплатная доставка готовых документов клиенту.
Заполните форму обратной связи на нашем сайте и получите ответы на все интересующие вопросы по оценке качества продукции или услуг!