Вопрос - ответ
Где оформить сертификат на педикюрные носочки?
Добровольный сертификат выдает уполномоченный орган, который обладает государственной аккредитацией на оценку соответствия в конкретной сфере. Для старта проверки предпринимателю потребуется подготовить заявку и комплект необходимой документации.
Для регистрации декларации ТР ТС используют специальный сервис ФГИС Росаккредитации.
Для получения помощи в оформлении любой разрешительной документации предприниматель вправе обратиться в сертификационный центр «ВостокТест». Работы ведутся на основании официального договора.
Сколько стоит сертифицировать носочки для педикюра?
Стоимость сертификационных процедур определяется следующими факторами:
- вид проводимой оценки;
- схема подтверждения соответствия;
- количество проверяемых свойств продукции и количество протоколов испытаний;
- наличие у заявителя всех запрашиваемых документов или необходимость в их разработке/корректировке;
- иное.
Для получения точного расчета стоимости обратитесь за консультацией в сертификационный центр «ВостокТест».
На какой срок выдается сертификат соответствия на сыворотку?
Оформление документации возможно на следующие сроки:
- сертификат качества – на 1 или 3 года;
- экологический сертификат – на 3 года;
- СГР – на 5 лет;
- декларация – на 1-7 лет (для поточного выпуска) или на срок годности продукции (для единичной поставки).
Чтобы узнать о сроках действия разрешительной документации подробнее, обратитесь к экспертам сертификационного центра «ВостокТест».
Какая стоимость сертификации сыворотки для лица?
Стоимость оценки соответствия косметического средства зависит:
- от состава и функциональности продукта;
- типа оформляемого документа;
- схемы подтверждения соответствия;
- объемов и сложности лабораторных экспертиз;
- готовности запрашиваемых для оценки документов;
- срочности процедуры и т. д.
Рассчитать стоимость помогут специалисты сертификационного центра «ВостокТест».
Кому нужна сертификация сыворотки?
Сертификация косметики и молокопродуктов проводится исключительно в добровольном порядке. Она нужна для укрепления имиджа бренда, стимулирования продаж и решения других маркетинговых задач.
Чтобы начать легальный сбыт товара в ЕАЭС, предприниматель обязан пройти госрегистрацию или декларирование.